Мнения участников проекта

Ольга Владимировна Иванова,
председатель Комитета по образованию:
Мы запускаем большой инновационный проект, о результатах которого в масштабах города можно будет судить уже в следующем 2010-2011 учебном году.
Инесса Вячеславовна Петренко,
директор Гимназии №261:
Активные упражнения в форме чётко продуманной обучающей игры помогают закрепить то, что получено от учителя и из книг.
Людмила Геннадьевна Гвоздинская,
заведующая Центром филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО):
Интереснее, интенсивнее, информативнее — вот те "три И", на которые мы ориентировались, готовя обучающие игры для старшеклассников.
Георгий Игоревич Вольфсон,
учитель математики Гимназии №261:
Игра продумана так, что в разборе каждой задачи участвует каждый ученик — и сильный, и средний, и даже слабый.
Алексей Константинович Глинтерник,
дизайнер, член Союза художников России и Международного союза графического дизайна (ISGD):
Дизайн, символика, каждый элемент игры — всё это вместе должно настраивать на свободное творческое общение и активное усвоение знаний.
Владимир Николаевич Васильев,
директор Инновационного центра "Инфо-контакт":
Обучение — это всегда общение и всегда игра. Поняв это, можно попытаться продумать игру так, чтобы она позволяла усваивать знания быстрее, полнее, глубже и веселее.
   
тел./факс (812) 388-4937,
тел. (921) 957-2245, (921) 747-7797, (911) 252-0485